Опубликовано

Прилетел камень в лобовое стекло, что делать?

Прилетел камень в лобовое? — К сожаление это довольно распространённая ситуация на наших дорогах.  Что делать если вы услышали щелчок и на поверхности лобового образовался скол?  Давайте вместе с вами разберемся с порядком действий на дороге этого неприятного инцидента!

Что нужно сделать, если на стекле появился дефект

После ремонта или при перевозке строительных материалов на наших дорогах остается мелкие камни на проезжей части именно они доставляют такие неприятности водителям и их кошелькам. Не надо объяснять что такое гравий и как он вылетает из под колес автомобилей на дорогах.

Дефект лобового стекла после попадания камня во время движения по автодорогам общественного пользования , согласно правилам дорожного движения считается фактом ДТП , но только через суд можно доказать что именно он стал причиной ДТП и получить сртаховое возмещение.

Какие бывают виды повреждений стекла

Скол – нарушение целостности стекла с  Как правило повреждение похоже на паутинку и имеет округлую форму. Ремонтируется скол только профессиональными мастерами!

Царапина – тонкие повреждения в виде полосы. Особой опасности не представляют. Устранять можно самостоятельно (в большинстве случаев), в том числе при помощи полировки.

Затир – легкое повреждение, которое появляется в виде мутного участка на стекле. Затиры очень часто оставляют отработавшие свое щетки стеклоочистителя с истертыми щетками. Устранять такой дефект можно своими руками при помощи полировки.

Трещина – серьезный дефект стекла, который появляется в результате столкновения поверхности с тяжелым предметом. Как правило, образуется из одного или более сколов. Малые трещины могут быть отремонтированы матером. Стекло с большими трещинами только меняется на новое.

Щербина – повреждение стекла средней тяжести в результате попадания тяжелого предмета. Выглядит как небольшая выемка глубиной около 1 мм. В большинстве ситуаций опасности не представляет и в ремонте не нуждается. Однако для пущей надежности, стоит показать дефект мастеру.

В каких случаях нельзя ремонтировать стекло

У многих автомобилистов волнует вопрос о том, существуют ли такие ситуации, когда стекло вообще ремонтировать нельзя?ДА несомненно ,нет смысла ремонтировать стекло в следующих случаях:

1) образовался рваный скол с ,края которого не ровные и крошатся ,диаметр которого больше 2 см

2) образовался скол с большим количеством длинных лучшей

3) пробит весь триплекс стекла (то есть стекло пробито насквозь)

4) скол образовал со стороны салона автомобиля

Как ремонтируют стекло в мастерской

Автомастер использует специализированное оборудование для ремонта автомобильных стекол. А именно спецальыне дрели и насадки для высверливания скола, вакуумные инжекторы для заполнения поверхности скола полимерными клеем, шлифовальные машины для полировки поверхности ремонта и другое специализированное оборудование.

А что со страховкой?

По КАСКО денежные средства за ремонт сколов и трещин лобового стекла можно возместить без каких-то проблем и дополнительных справок.

По ОСАГО нужно найти виновника случившегося инцидента, что достаточно сложно и проблематично ведь доказательств что камень вылетел именно из-под его колес практически невозможно.