Опубликовано

Ремонт скола лобового стекла KIA

устранить скол

Технология устранения сколов с лобового стекла достаточно простая, но требует наличия специализированного инструмента, которые под давлением прогоняют полимерные составы через полотно стекла и как бы «закупоривают» поврежденную поверхность.

Наши специалисты  готовы помочь вам в проблеме по ремонту лобового стекла с 10:00 до 20:00 каждый день , с выездом на место ( в случае хорошей погоды) или с записью в теплый бокс для дальнейшего ремонта.

Этапы работ по устрарнению скола на лобовом стекле:

 

 

Опубликовано

Вот так просто избавится от скола

Ремонт сколов

Вот так просто убрать скол трещину  в угле лобового стекла.

Поэтапный грамотный подход к делу по ремонту стекол -это гарантия хорошего результата и восстановление видимости и внешнего вида.

Обязательно необходимо оклеить поврежденный участок полимерным скотчем , во избежании попадания в трещину влаги с грязи.

 

 

Опубликовано

Дело мастера боится! Ремонт лобового стекла в Рязани

Ремонт сколов лобового стекла

Благодаря современным методикам ремонта сколов и трещин , можно поразительных результатов по ремонту сколов.

На примере этого автомобиля, как действую высокотехнологичные полимерные клеевые структуры, руки мастера Николая.

После попадания щебня ,камня или другого предмета образовалась щербина:

Нанесли на поверхность лобового стекла специализированный клеевой состав.

Видим результат ? Трудно заметить что в этом месте когда-то был скол.

 

Ждем Ваших звонков.

 

Опубликовано

Ремонт повреждения лобового стекла Рязань !

Ремонт сколов лобового стекла

Этапы работ по ремонту лобового стекла в Рязани.

Первый этап-это диагностика повреждений , смотрим скол на образование лучей. От этого зависит качество ремонта и результат.

Не редкий случай когда после ремонта одного скола трещина начинает ползти — это происходит из-за того что не рассверлены его лучи.

Протираем стекло, засверливаем лучи, устанавливаем инжектер -прибор для прокачки клея внутрь скола или трещины

С помощью УФ лампы даем клею высохнуть, очищаем и полируем поверхность.

Как видим скол практически исчез. Результат радует владельца.

 

Опубликовано

Ремонт скола на лобовом стекле автомобиля Мазда. Рязань

Ремонт сколов лобового стекла

Засверлили основание пакета, пролили полимерным клеем, зашлифовали лобовое стекло.

Результат как говорится «на лицо»!

Опубликовано

Виды повреждений лобового стекла

Ремонт сколов лобового стекла

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле образуются различного характера повреждения, в этой статье мы попробуем разобраться какие они бывают и как их устранить.

Потертости лобового стекла.

Характерные чарты этого повреждения можно увидеть на рис.1.

Такой вид повреждения случается в основном из-за щеток стеклоочестителя, которые не были вовремя заменены, их поверхность огрубела и вместе с песком и прочими абразивными частичками повреждают верхний слой лобового стекла. Эти затиры так же может появляться при контакте стекла с твердым предметом (например при перевозке грузов, которые прислонены к поверхности стекал) ,так же бывает при контакте двух стекол (например до монтажа которые находятся на хранении, и мелкие частицы пыли трут их, образуя такого рода повреждения).

рис. 1.

Ремонт: не ремонтируется. Единственная возможность убрать затиры — полировать стекло. При полировке стекло может дать искажения, что существенно ухудшит видимость.

Царапины

Такого характера повреждения в большинстве  своем образуются от скребка для чистки обледенения в зимний период. Необходимо выбирать качественные скребки и использовать жидкость «размораживатель ветрового стекла»или дождаться частичного оттаивания, чтобы избежать таких царапин.

К дальнейшим разрушениям такие царапины не преведут, но они портят внешний вид и «срежут» сердце дотошным и чистолюбивым автолюбителя.

Ремонт: не ремонтируется. Убрать можно только неглубокие царапины  при помощи полировки. При этом может появится искажение, которое ухудшит видимость.

Щербины

Наиболее частый вид повреждений лобового стекла!

Таких щербин у настоящего автолюбителя с добрый десяток можно найти на поверхности стекла.

Именно они чаще всего образуются от попадания камней, шипов, гравия, других предметов в лобовое стекло. Пакет лобового стекла полностью не пробит, только немного сколота верхняя часть, лучей нет.

Является легким, незначительным повреждением, в большинстве случаев не приводит к дальнейшему разрушению стекла и образования сколов или трещин..

 

Ремонт: не ремонтируется. Слой полностью не пробит, и внешнее вмешательство в этом случае не требуется. Можно запечатать сверху полимерным клеем. Необходима консультация с мастером на предмет поиска скрытых лучей.

Сколы

Такие повреждения образуются от попадания гравия, шипов, камней из под колоес большегрузных автомобилей , автомобилей встречного движения на грунтовых дорогах и магистралях с рассыпаным гравием, во время ремонтных работ. Иногда образуются от выстрелов из травматического оружия.  Являются серьезным, опачным повреждением стекла и могут привести к дальнейшему его разрушению, что повлечет полную замену. Поэтому сколу нужно устранять вовремя!

Ремонт: ремонтируется. Необходимо заклеить повреждение скотчем и обратиться к специалистам. Требуется пролива скола , рассверливание лучей и полировка.

Это повреждения ремонтируется практически до полного устранения повреждения, и зачастую потом сложно найти место ремонта.

Трещины

Чаще всего являются следствием образования скола. Лучи скола начинают расползаться под давлением сил или перепадов температур. ТАкие повреждения требую СРОЧНОГО ремонта , потому что трещина будет расти вплоть до ее завершения на стыке стела и проема. С таким повреждениям уже не пройти тех. осомтра, с таким повреждениям согласно ГОСТ эксплуатация автомобиля запрещена. Не медли, есть риск попасть на замену всего стекла.

Ремонт: ремонтируется. Однако, нужно понимать смысл ремонта, целесообразность которого пропадает после увеличения трещины до 20-30 см. Обратитесь к специалистам мы поможем.

Расслоение

Достаточно редкое явление — выражается в побелении стекла. Само стекло «триплекс», как вы знаете, состоит из двух стекол, и пленки между ними. Когда один из слоев начинает отклеиваться, то между стекол попадает воздух, который и виден на фото. Так же туда может попадать вода и грязь. В большинстве случаев это брак стекла, однако, может появиться из-за сильного нагрева, например, в покрасочной камере. Может постепенно увеличиваться, кроме возникновения плесени и странного внешнего вида, особых проблем не составляет.

Ремонт: не ремонтируется.

Своевременный ремонт опасных повреждений может уберечь вас от дорогостоящеий замены стекла.

 

 

Опубликовано

Что делать если образ рвалась трещина на лобовом стекле?

Ремонт сколов лобового стекла

Трещина на стекле частое явление на наших дорогах. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался со сколами и трещинами.

Что нужно сделать при появление скола или трещины на лобовом стекле?

Прежде всего нужно наклеить на поврежденный участок стекла обыкновенный полимерный скотч.

Что это даст спросите вы? Нет, нет, остановить трещину таким образом нельзя -это было бы абсурдом, а вот избежать попадания грязи и дождевой воды -да!

Именно отсутствие в трещине или сколе посторонних частиц, влияет на качество устранения дефекта лобового стекла.  Если в сколе -окажется грязь , то ее сложно оттуда извлечь, даже с применением современных технологий и специализированного инструмента. Последствий ремонта скола лобового стекла вы не заметите, если вовремя заклеить поврежденный участок полимерным скотчем.

Следующим верным шагом по ремонту лобового стекла является -обратится к специализированному сервису по ремонту!

Ждать когда от скола расползутся трещины в разные стороны и придется поменять весь лоб, было бы глупо, согласитесь. Превратить маленький скол в трещину не все ветровое стекло поможет напряжения геометрии стекла вызываемое силами действующими на кузов во время езды по неровностям.

Так же опасны перепады температур, достаточно в холодное время включить печку или жаркое -кондиционер и скол пожет поплыть в трещины!

Своевременное устроение сколов — долгая жизнь лобового стекла.

 

Опубликовано

Можно ли поставить на учёт ТС с трещиной на лобовом стекле?

Автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение.

Но причиной отказа будет только при  наступлении 2 условиях:

  • трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя
  • такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя)

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 4 Общих положений которого предписывает:

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Т.е. если вы регистрируете праворукий автомобиль, то вам нужно беспокоится о трещине справа. Если же вы регистрируете леворукий автомобиль — то соответственно слева.

А если это не трещина на лобовом, а всего лишь скол, можно ли поставить на учет этот автомобиль?

Касаемо сколов технический регламент не отсоединяет это понятие от трещи и других деффектов, но и не описывает, так что в теории проблем возникнуть не должно, но это уже на усмотрение инспектора ГИБДД.

 

 

 

 

Опубликовано

С какими повреждениями на лобовом стекле можно ездить?

Если трещина или другое повреждение не мешает обзору водителю, то эксплуатировать данное средство разрешено.