Опубликовано

Ремонт скола на лобовом стекле автомобиля Мазда. Рязань

Ремонт сколов лобового стекла

Засверлили основание пакета, пролили полимерным клеем, зашлифовали лобовое стекло.

Результат как говорится «на лицо»!

Опубликовано

Виды повреждений лобового стекла

Ремонт сколов лобового стекла

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле образуются различного характера повреждения, в этой статье мы попробуем разобраться какие они бывают и как их устранить.

Потертости лобового стекла.

Характерные чарты этого повреждения можно увидеть на рис.1.

Такой вид повреждения случается в основном из-за щеток стеклоочестителя, которые не были вовремя заменены, их поверхность огрубела и вместе с песком и прочими абразивными частичками повреждают верхний слой лобового стекла. Эти затиры так же может появляться при контакте стекла с твердым предметом (например при перевозке грузов, которые прислонены к поверхности стекал) ,так же бывает при контакте двух стекол (например до монтажа которые находятся на хранении, и мелкие частицы пыли трут их, образуя такого рода повреждения).

рис. 1.

Ремонт: не ремонтируется. Единственная возможность убрать затиры — полировать стекло. При полировке стекло может дать искажения, что существенно ухудшит видимость.

Царапины

Такого характера повреждения в большинстве  своем образуются от скребка для чистки обледенения в зимний период. Необходимо выбирать качественные скребки и использовать жидкость «размораживатель ветрового стекла»или дождаться частичного оттаивания, чтобы избежать таких царапин.

К дальнейшим разрушениям такие царапины не преведут, но они портят внешний вид и «срежут» сердце дотошным и чистолюбивым автолюбителя.

Ремонт: не ремонтируется. Убрать можно только неглубокие царапины  при помощи полировки. При этом может появится искажение, которое ухудшит видимость.

Щербины

Наиболее частый вид повреждений лобового стекла!

Таких щербин у настоящего автолюбителя с добрый десяток можно найти на поверхности стекла.

Именно они чаще всего образуются от попадания камней, шипов, гравия, других предметов в лобовое стекло. Пакет лобового стекла полностью не пробит, только немного сколота верхняя часть, лучей нет.

Является легким, незначительным повреждением, в большинстве случаев не приводит к дальнейшему разрушению стекла и образования сколов или трещин..

 

Ремонт: не ремонтируется. Слой полностью не пробит, и внешнее вмешательство в этом случае не требуется. Можно запечатать сверху полимерным клеем. Необходима консультация с мастером на предмет поиска скрытых лучей.

Сколы

Такие повреждения образуются от попадания гравия, шипов, камней из под колоес большегрузных автомобилей , автомобилей встречного движения на грунтовых дорогах и магистралях с рассыпаным гравием, во время ремонтных работ. Иногда образуются от выстрелов из травматического оружия.  Являются серьезным, опачным повреждением стекла и могут привести к дальнейшему его разрушению, что повлечет полную замену. Поэтому сколу нужно устранять вовремя!

Ремонт: ремонтируется. Необходимо заклеить повреждение скотчем и обратиться к специалистам. Требуется пролива скола , рассверливание лучей и полировка.

Это повреждения ремонтируется практически до полного устранения повреждения, и зачастую потом сложно найти место ремонта.

Трещины

Чаще всего являются следствием образования скола. Лучи скола начинают расползаться под давлением сил или перепадов температур. ТАкие повреждения требую СРОЧНОГО ремонта , потому что трещина будет расти вплоть до ее завершения на стыке стела и проема. С таким повреждениям уже не пройти тех. осомтра, с таким повреждениям согласно ГОСТ эксплуатация автомобиля запрещена. Не медли, есть риск попасть на замену всего стекла.

Ремонт: ремонтируется. Однако, нужно понимать смысл ремонта, целесообразность которого пропадает после увеличения трещины до 20-30 см. Обратитесь к специалистам мы поможем.

Расслоение

Достаточно редкое явление — выражается в побелении стекла. Само стекло «триплекс», как вы знаете, состоит из двух стекол, и пленки между ними. Когда один из слоев начинает отклеиваться, то между стекол попадает воздух, который и виден на фото. Так же туда может попадать вода и грязь. В большинстве случаев это брак стекла, однако, может появиться из-за сильного нагрева, например, в покрасочной камере. Может постепенно увеличиваться, кроме возникновения плесени и странного внешнего вида, особых проблем не составляет.

Ремонт: не ремонтируется.

Своевременный ремонт опасных повреждений может уберечь вас от дорогостоящеий замены стекла.

 

 

Опубликовано

Что делать если образ рвалась трещина на лобовом стекле?

Ремонт сколов лобового стекла

Трещина на стекле частое явление на наших дорогах. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался со сколами и трещинами.

Что нужно сделать при появление скола или трещины на лобовом стекле?

Прежде всего нужно наклеить на поврежденный участок стекла обыкновенный полимерный скотч.

Что это даст спросите вы? Нет, нет, остановить трещину таким образом нельзя -это было бы абсурдом, а вот избежать попадания грязи и дождевой воды -да!

Именно отсутствие в трещине или сколе посторонних частиц, влияет на качество устранения дефекта лобового стекла.  Если в сколе -окажется грязь , то ее сложно оттуда извлечь, даже с применением современных технологий и специализированного инструмента. Последствий ремонта скола лобового стекла вы не заметите, если вовремя заклеить поврежденный участок полимерным скотчем.

Следующим верным шагом по ремонту лобового стекла является -обратится к специализированному сервису по ремонту!

Ждать когда от скола расползутся трещины в разные стороны и придется поменять весь лоб, было бы глупо, согласитесь. Превратить маленький скол в трещину не все ветровое стекло поможет напряжения геометрии стекла вызываемое силами действующими на кузов во время езды по неровностям.

Так же опасны перепады температур, достаточно в холодное время включить печку или жаркое -кондиционер и скол пожет поплыть в трещины!

Своевременное устроение сколов — долгая жизнь лобового стекла.

 

Опубликовано

Можно ли поставить на учёт ТС с трещиной на лобовом стекле?

Автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение.

Но причиной отказа будет только при  наступлении 2 условиях:

  • трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя
  • такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя)

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 4 Общих положений которого предписывает:

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Т.е. если вы регистрируете праворукий автомобиль, то вам нужно беспокоится о трещине справа. Если же вы регистрируете леворукий автомобиль — то соответственно слева.

А если это не трещина на лобовом, а всего лишь скол, можно ли поставить на учет этот автомобиль?

Касаемо сколов технический регламент не отсоединяет это понятие от трещи и других деффектов, но и не описывает, так что в теории проблем возникнуть не должно, но это уже на усмотрение инспектора ГИБДД.

 

 

 

 

Опубликовано

С какими повреждениями на лобовом стекле можно ездить?

Если трещина или другое повреждение не мешает обзору водителю, то эксплуатировать данное средство разрешено.

 

Опубликовано

Виды повреждений лобового стекла

Трещины лобовогостекла и чем это грозит.

В данной статье мы опишем такой вид повреждения лобового (ветрового стекла) ,как трещина. И расскажем как при помощи специальных инструментов устранить эти повреждения.

Трещины и сколы на лобовом стекле явление не редкое, каждый автолюбитель сталкивается с этой проблемой не один раз за свой водительский стаж. Чаще всего сколы образуется из вылета гравия из под колес впереди идущего автомобиля. Поэтому участки дорог с таким видом покрытия наиболее опасные для ветрового стекла и несут скрытую угрозу.

Так же стоит остерегаться дорог сразу после ремонта, где за видимой безопасность прячется свежий щебень, лежащий на дорожном полотне. Сколам подвержены чаще всего автомобили с низкой дорожной посадкой и тупым углом наклона ветрового стекла. Такие автомобили просто притягивают сколы как магнитом. Так же не стоит и забывать о материалах ветрового стекла, бывают разнообразные фалсификаты и не оригинальные автостекла, которые сильнее подвержены внешним механическим воздействиям.

Трещины на ветровом стекле.

Трещины ветрового лобового стекла образуются в результате деформации плоскости, после попадания камня ветки или птицы ,например, и образования скола.

Трещины на лобовом стекле имеют различные формы:

  • нитевидную
  • паутинообразную
  • лучевую (дуговую)

Трещина после появления, имеет свойство увеличиваться, если вовремя не отремонтирован ать данный участок лобового стекла. Трещины растут по разному и угадать дальнейшее ее распространение не сложно. Скорость роста трещины лобового стекла от нескольких сантиметров в минуту до буквально пару 1 см. в год. Если трещина себя не проявляет -это не значит что она остановилась. Такие повреждения ветрового стекла лучше ремонтировать, ведь именно они в достаточном количестве ухудшают обзор водителя и могут повлечь за собой наиболее серьезные аварии.

Как ремонтировать трещины лобового стекла?

Этот вопрос лучше отдать профессионалам своего дела, важно не только остановить трещину ну и пролить ее специальным полимерным клеем. Этот клей имеет определенную структуру и высыхании делает трещину практически незаметной:

Вот пример ремонта лобового стекла с проливкой трещины до момента образования.

устранение трещин лобового

Самодеятельность ремонт может закончится полным или частичным разрушением стекла и его заменой.

Выгода ремонта очевидна ведь стоимость замены лобового стекла не соизмерима с его ремонтом. Время затрачиваемое на ремонт любого повреждения занимает от 1 до 3 часов, так же наши специалисты помогут устранить трещину на лобовом стекле с выездом к заказчику на место.

 

Опубликовано

Можно ли отремонтировать лобовое стекло?

Это случается со всеми. Ты едешь по дороге и вдруг … бац! И что теперь? Что-то отскакивает от шоссе и оставляет вас с поврежденным лобовым стеклом. Можно ли отремонтировать поврежденное лобовое стекло?
Долгое время наличие даже небольшого чипа в лобовом стекле означало необходимость его замены. Сегодня у вас есть другие варианты. Вместо того, чтобы заменить поврежденное лобовое стекло, есть шанс, что вы могли бы просто отремонтировать его вместо этого.
Разбитое или треснувшее лобовое стекло-это не просто бельмо на глазу–на самом деле может быть опасно ездить с поврежденным лобовым стеклом, и вы можете нарушать законы в зависимости от размера и местоположения повреждения. Если у вас есть трещина или чип на стороне водителя вашего лобового стекла, это может считаться препятствием и заработает вам штраф за нарушение правил дорожного движения, если вы остановитесь. Вот почему важно, чтобы ваше лобовое стекло было отремонтировано или заменено как можно скорее.
Можно ли отремонтировать поврежденное лобовое стекло?
Можно ли отремонтировать лобовое стекло, зависит от размера и типа повреждения. Ветровое стекло на самом деле не просто слой стекла; на самом деле оно состоит из трех отдельных слоев. 2 части закаленного стекла окружают прокатанный центр, который держит стекло безопасно на месте даже когда оно ломает.
Большинство повреждений проникает только во внешний слой автостекла. Если это так, лобовое стекло может быть отремонтировано. Повреждение должно быть меньше 6” в длину и 1” в диаметре, и оно не должно быть в прямой видимости, когда вы едете. Если вы не уверены, следует ли отремонтировать или заменить лобовое стекло, обратитесь к специалисту по автостеклу.